Перед тем, как запустить свой проект в интернет, необходимо выбрать способ его продвижения. Выбрать именно тот метод, который будет эффективным в конкретном случае. Разница между способами раскрутки сайтов это скорость, время, которое затрачивается для получения результатов и долгосрочность его действия.
Способы раскрутки сайтов
Правильный выбор способа раскрутки сайта поможет привлечь новых клиентов, достичь поставленных целей и задач. Главными способами продвижения ресурса есть (данные с сайта: seo.ua):
- SEO-оптимизация;
- контекстная реклама;
- реклама с помощью таргета;
- медиа-реклама;
- е-mail маркетинг;
- реклама на сторонних ресурсах.
Выделить среди всех методов самый эффективный и универсальный невозможно, так как для каждого из них необходимы свои затраты, время и каждый имеет эффективность. Прежде всего, нужно определится со спецификой интернет-ресурса и изучить рынок конкурентов в том или ином сегменте. Некоторые из них рассмотрим ниже.
SEO-оптимизация и его методы
Для длительного развития интернет-ресурса самым результативным сегодня является SEO-продвижение. Оно помогает вывести страницу на первые строки поисковиков. Сайт получает стабильный трафик, за счет чего растет узнаваемость среди потребителей и поднимаются продажи. Основа раскрутки сайта таким методом – продвигать его в верхние запросы поисковиков. Существуют методы: белый, серый, черный.
Работая с белым методом, проводится оптимизация интернет ресурса, главная задача которого сделать сайт понятным потребителю и актуальным поисковым системам. С других сайтов покупаются обратные ссылки и ведутся активные действия в сетях. Создается уникальный контент, авторские тексты и происходит насыщение разнообразными материалами. На первый план выходит качество контента, проверяется достоверность данных и их подача к конечному пользователю.
Минусом этого метода является его высокая стоимость. Для получения нужного эффекта требуется также длительное время. И для экономии средств и времени этот метод используют в комбинации с другими способами раскрутки.
Второй метод использует в себе покупку ссылок, ложную оптимизацию содержания и создание вспомогательных ресурсов для раскрутки основного сайта. Он может помочь быстрее получить нужный эффект, но при высокой интенсивности эксплуатации может стать причиной получения штрафа. Его можно использовать в кратковременном периоде и при правильном плане действий. Используя только его, результата добиться будет невозможно.
Черный метод сегодня теряет свою популярность в связи с тем, что длительность результата очень короткая и интернет ресурс не получает необходимого результата в раскрутке.
Контекстная реклама и ее преимущества
Для того, чтобы быстро получить первых клиентов, часто используют в раскрутке сайтов контекстную рекламу. Преимущественно используюТ как дополнительный инструмент к SEO продвижению. Главными достоинствами метода является большой охват целевой аудитории, быстрая публикация и допустимость анализа эффективности этого метода.
При всех преимуществах имеются некоторые недостатки – это краткосрочность и высокая стоимость. Такой способ раскрутки не подойдет малоизвестным сайтам, а более подходящий для брендов, которые уже долгое время на рынке.
Таргетированная реклама
Раскрутка сайта происходит с применением таргета. Пользователей распределяют по таким параметрам: локация, год рождения, статус, размер прибыли. Данные позволяют сразу определить количество пользователей, которых будет охватывать блог или страница.
Такой вид рекламы позволяет очень быстро привлечь клиентов в самом начале проекта и тем самым заполучить нужный трафик для портала.
Медийная реклама
Для раскрутки сайтов этим методом используется восприятие клиентом рекламы с помощью визуализации информации. Используются графика, баннеры и брендирование. Сервисы оформляют в определенном стиле, узнаваемом для большинства клиентов. Такой вид рекламы увеличивает узнаваемость среди конкурентов и помогает привлечь более широкую базу клиентов. Подходит для привлечения клиентов, которые холодно относятся к товару, вызывая положительные эмоции.
Реклама на внешних ресурсах
Новости о продукте, сайте или бренде размещаются в средствах массовой информации в или в авторитетных изданиях. Таким образом, информация поступает к клиентам другого ресурса. Это разрешает проблему с созданием лучшей видимости сайта, охватить более широкую аудиторию и сформировать хорошие отзывы. При выборе такого способа раскрутки сайта, необходимо помнить главное – информация должна соответствовать требованиям издания и нести ценность для пользователя.